http://ru.huangheindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрооборудование > Электрический Мотор > Трехфазный электродвигатель переменного тока

Трехфазный электродвигатель переменного тока

Базовая информация

Модель: HXG

заявка: промышленные

скорость: Высокоскоростной

Количество статоров: Трехфазный

Function: Driving

Защита корпуса: Закрытый тип

сертификация: CCC

Certification: ISO9001

Customization: Custom Size/types Are Available

Number Of Poles: 2-12

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1000 Units/Month

марка: Huanghewhirlwind

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 12000 Units/Year

Сертификаты : ISO9001,CCC

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Вступление:

Серия Y включает вертикальный тип, горизонтальный тип и оба вышеуказанных. Это С е р имеет высокую эффективность, энергосбережение, блокирующим крутящий момент, низкий уровень шума, малые вибрации и надежного operation.Y80 ~ 315 серии соответствует серии Y (IP44) трехфазный асинхронный двигатель технологии условие JB / T10391-2008.The Y355 двигателя соответствует техническим условиям трехфазного асинхронного двигателя JB5274-91 . Двигатель Y80 ~ 315 изолирован от марки B. Двигатель Y355 изолирован от F. Номинальное напряжение составляет 380 В, а номинальная частота 50 Гц. Мощность 3 кВт и ниже - соединение Y. Другая мощность - это дельта-соединение. высота расположения двигателя не превышает изменения температуры 1000m.The с сезонами, но не более 40 .L ква температура 15 ниже нуля .T он средняя относительная влажность составляет 90%. В то же время средняя температура в этом месяце не превышает 25 ℃. Двигатели серии Y используются для механического оборудования, такого как вентилятор, водяной насос, станкоинструмент, смеситель и т. Д. Преимуществом является вся медная проволока в качестве национального стандарта.

111111111

Профиль компании:

Huanghe Whirlwind Machinery & Electronics Department является дочерней компанией Henan Huanghe Whirlwind Co., Ltd. Наша компания имеет мощные возможности для исследований и разработок, техническую силу, отличное производственное оборудование, а также комплексные средства тестирования с 2005 года. Мы также прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2015. Основными предприятиями являются: алмазный шлифовальный блок, моторная, строительная техника, запасные части машин, абразивы, алмазные графитовые изделия, цветной металл, черные металлы, изделия из металла и т. Д. Продукция серии двигателей строго выполняется JB / T10391, GB14711, GB12350 и других соответствующих промышленных и национальных стандартов. Они награждены высококачественными продуктами провинции Хэнань. Изделия строительной техники принимают запасные части от отечественных известных производителей и имеют стабильную и надежную работу, длительный срок службы и полное защитное устройство для обеспечения безопасной работы. Предприятие имеет идеальную сеть продаж в стране и за рубежом. Продукты пользуются хорошей репутацией и продаются в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Южную Африку и другие страны и регионы.

Высокое качество, конкурентоспособная цена, самая короткая доставка и полное обслуживание - наша цель. Кредит, доверие, гармония и сотрудничество - наша основа. Более высокое качество и более сложное обслуживание - наша долгосрочная цель. Мы будем придерживаться политики качества, которая является научным руководством к совершенству, постоянным улучшением удовлетворенности клиентов и постоянно внедрять инновации. Мы также рады подружиться с людьми во всем мире и сотрудничать, чтобы вместе построить лучшее будущее!

2.6

Сертификаты компании:

OHSAS 18001. ISO14001. ISO9001 (Пекинский центр сертификации NGV)

2.1

Презентация семинара:

2.2


2.3


Упаковка и доставка:

P6


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

В: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы производим и продаем продукты вместе.

Q: Как долго длится ваше время доставки?

A: Как правило, это 3-5 дней, если товар находится на складе. или 15-20 дней, если товар отсутствует на складе, он соответствует количеству.

В: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% заранее. Оплата> = 1000 долларов США, предоплата 30% и баланс перед отправкой.
Если вы имеете любой другой вопрос, то pls чувствуют свободными связаться мы instanly.



Группа Продуктов : Электрооборудование > Электрический Мотор

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huangheindustry.com
Home > Products > Electric Equipment > Electric Motor > Three Phase Ac Electric Motor

Three Phase Ac Electric Motor

Basic Info

Model No.: HXG

Application: Industrial

Speed: High Speed

Number of Stator: Three-Phase

Function: Driving

Casing Protection: Closed Type

Certification: CCC, ISO9001

Customization: Custom Size/types Are Available

Number Of Poles: 2-12

Additional Info

Packaging: Wooden case

Productivity: 1000 Units/Month

Brand: Huanghewhirlwind

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 12000 Units/Year

Certificate: ISO9001,CCC

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Introduction:

Y series include Vertical type,horizontal type and both of the above.This series is of high efficiency, energy saving, blocking torque, low noise, small vibration and reliable operation.Y80~315 series conforms to Y series (IP44) three-phase asynchronous motor technology condition JB/T10391-2008.The Y355 motor is in line with the technical conditions of the three-phase asynchronous motor of JB5274-91.The Y80~315 motor is insulated from grade B.The Y355 motor is insulated with F.The rated voltage is 380V and the rated frequency is 50Hz.Power 3kW and below are Y connection;The other power is delta connection.The elevation of the motor location is not exceeding 1000m.The temperature changes with the seasons, but no more than 40 .Low temperature is 15 below zero.The average relative humidity is 90%.At the same time this month`s average temperature is not higher than 25 .Y series motors are used for mechanical equipment such as fan, water pump, machine tool, mixer,etc.Its advantage is all copper wire as national standard.

111111111

Profile of company:

Huanghe Whirlwind Machinery&Electronics Department is a subsidiary of Henan Huanghe Whirlwind Co.,Ltd. Our company has a strong research and development capability, technical force, excellent production equipment, as well as complete testing means since2005.We also have passed the ISO9001:2015 quality management system certification. Major businesses are: diamond grinding block, motor, Construction Machinery, machinery spare parts, abrasives, diamond graphite products, non-ferrous metal, ferrous metal materials, metal products, etc. Motor series products are strictly executed by JB/T10391,GB14711,GB12350 and other related industrial and national standards. They are awarded high quality products of Henan province. Construction machinery products adopt spare parts from domestic famous manufacturers and have stable and reliable performance, long service life and complete safety protection device to ensure the operation safely. The enterprise has a perfect sales network at home and abroad. The products enjoy a good reputation and are sold to Europe, America, Southeast Asia, South Africa and other countries and regions.

High quality, competitive price, shortest delivery and whole-hearted service is our aim. Credit, trust, harmony and cooperation is our foundation. Higher quality and more sophisticated service is our long-term goal. We will take the quality policy, which is scientific management to excellence, continuous improvement to customer's satisfaction, and innovate constantly. We are also glad to make friends with people all over the world and cooperate to build a better future together!

2.6

Certificates of Company:

OHSAS18001.ISO14001.ISO9001(Beijing NGV Certification Center)

2.1

Presentation of Workshop:

2.2


2.3


Package & Shipping:

P6


FAQ:

Q: Are you trading company or manufacturer ?

A: We manufacture and sell products together.

Q: How long is your delivery time?

A: Generally it is 3-5 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% deposit in advance and balance before shippment.
If you have any other question, pls feel free to contact us instanly.



Looking for ideal Industrial Three Phase Ac Electric Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Electric Motor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 0.75-200KW Three Phase Ac Electric Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Equipment > Electric Motor

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Teo Liu Mr. Teo Liu
What can I do for you?
Contact Supplier