http://ru.huangheindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрооборудование > Трехфазные синхронные двигатели > Синхронный двигатель с постоянным магнитом

Синхронный двигатель с постоянным магнитом

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: HTCX-Z

Рабочая скорость: Настроить скорость

Режим работы: Электрический двигатель

Магнитная структура: Постоянный магнит

функция: контроль

Количество полюсов: Трехфазный

сертификация: ISO9001, CCC

заявка: промышленные

вентиляция: Тип защиты

Customization: Custom Size/types Are Available

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 1000 Unit/Month

марка: Huanghewhirlwind

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 12000 Pieces/Year

Сертификаты : ISO9001,CCC

Порт: Qingdao,Guangzhou,Lianyungang

Описание продукта

Вступление:

Самонастраиваемый синхронный двигатель с постоянным магнитом серии HTCX-Z - это один из видов высокоэффективного двигателя с новым материалом (редкоземельный постоянный магнит NdFeB) и новый процесс. По сравнению с традиционным асинхронным двигателем эффект энергосбережения двигателя с постоянными магнитами очевиден, что соответствует требованиям минимально допустимых значений энергоэффективности первого уровня в GB30253 и спецификации для синхронного двигателя с постоянным магнитом с высокой эффективностью в GB / T 27744. двигатель также имеет много других преимуществ, таких как большой коэффициент мощности, высокий ток перегрузки, низкий ток холостого хода, низкая теплотворная способность и т. д. Режим запуска двигателя запускается самостоятельно. Другими словами, двигатель будет работать после включения питания. Изоляция представляет собой уровень F, а степень защиты IP54 или IP55 для двигателя.

11

Профиль компании:

Huanghe Whirlwind Machinery & Electronics Department является дочерней компанией Henan Huanghe Whirlwind Co., Ltd. Наша компания имеет мощные возможности для исследований и разработок, техническую силу, отличное производственное оборудование, а также комплексные средства тестирования с 2005 года. Мы также прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2015. Основными предприятиями являются: алмазный шлифовальный блок, моторная, строительная техника, запасные части машин, абразивы, алмазные графитовые изделия, цветной металл, черные металлы, изделия из металла и т. Д. Продукция серии двигателей строго выполняется JB / T10391, GB14711, GB12350 и других соответствующих промышленных и национальных стандартов. Они награждены высококачественными продуктами провинции Хэнань. Изделия строительной техники принимают запасные части от отечественных известных производителей и имеют стабильную и надежную работу, длительный срок службы и полное защитное устройство для обеспечения безопасной работы. Предприятие имеет идеальную сеть продаж в стране и за рубежом. Продукты пользуются хорошей репутацией и продаются в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, Южную Африку и другие страны и регионы.

Высокое качество, конкурентоспособная цена, самая короткая доставка и полное обслуживание - наша цель. Кредит, доверие, гармония и сотрудничество - наша основа. Более высокое качество и более сложное обслуживание - наша долгосрочная цель. Мы будем придерживаться политики качества, которая является научным руководством к совершенству, постоянным улучшением удовлетворенности клиентов и постоянно внедрять инновации. Мы также рады подружиться с людьми во всем мире и сотрудничать, чтобы вместе построить лучшее будущее!

2.6

Сертификаты компании:

OHSAS 18001. ISO14001. ISO9001 (Пекинский центр сертификации NGV)

2.1

Презентация семинара:

2.2

2.2

2.3


Упаковка и доставка:

P6


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

В: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы производим и продаем продукты вместе.

Q: Как долго длится ваше время доставки?

A: Как правило, это 3-5 дней, если товар находится на складе. или 15-20 дней, если товар отсутствует на складе, он соответствует количеству.

В: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% заранее. Оплата> = 1000 долларов США, предоплата 30% и баланс перед отправкой.
Если вы имеете любой другой вопрос, то pls чувствуют свободными связаться мы instanly.





Группа Продуктов : Электрооборудование > Трехфазные синхронные двигатели

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huangheindustry.com
Home > Products > Electric Equipment > Three-phase Synchronous Motors > Self-starting Permanent Magnet Synchronous Motor

Self-starting Permanent Magnet Synchronous Motor

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: HTCX-Z

Operating Speed: Adjust Speed

Operation Mode: Electric Motor

Magnetic Structure: Permanent Magnet

Function: Control

Number of Poles: Three-Phase

Certification: ISO9001, CCC

Application: Industrial

Ventilation: Protection Type

Customization: Custom Size/types Are Available

Additional Info

Packaging: Wooden case

Productivity: 1000 Unit/Month

Brand: Huanghewhirlwind

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 12000 Pieces/Year

Certificate: ISO9001,CCC

Port: Qingdao,Guangzhou,Lianyungang

Product Description

Introduction:

HTCX-Z series self-starting permanent magnet synchronous motor is one kind of premium efficiency motor with new material (NdFeB rare-earth permanent magnet) and new process. Compared with the traditional induction motor, the energy saving effect of permanent magnet motor is obvious, which meets the requirements of minimum allowable values of the first level energy efficiency in GB30253 and specification for premium efficiency permanent magnet synchronous motor in GB/T 27744. The motor also has many other advantages, such as high power factor, high overload current, low no-load current, low calorific value, etc. The start mode of the motor is self-starting. In other words, he motor will run once powered on. The insulation is F level, and the protection degree is IP54 or IP55 for the motor.

11

Profile of company:

Huanghe Whirlwind Machinery&Electronics Department is a subsidiary of Henan Huanghe Whirlwind Co.,Ltd. Our company has a strong research and development capability, technical force, excellent production equipment, as well as complete testing means since2005.We also have passed the ISO9001:2015 quality management system certification. Major businesses are: diamond grinding block, motor, Construction Machinery, machinery spare parts, abrasives, diamond graphite products, non-ferrous metal, ferrous metal materials, metal products, etc. Motor series products are strictly executed by JB/T10391,GB14711,GB12350 and other related industrial and national standards. They are awarded high quality products of Henan province. Construction machinery products adopt spare parts from domestic famous manufacturers and have stable and reliable performance, long service life and complete safety protection device to ensure the operation safely. The enterprise has a perfect sales network at home and abroad. The products enjoy a good reputation and are sold to Europe, America, Southeast Asia, South Africa and other countries and regions.

High quality, competitive price, shortest delivery and whole-hearted service is our aim. Credit, trust, harmony and cooperation is our foundation. Higher quality and more sophisticated service is our long-term goal. We will take the quality policy, which is scientific management to excellence, continuous improvement to customer's satisfaction, and innovate constantly. We are also glad to make friends with people all over the world and cooperate to build a better future together!

2.6

Certificates of Company:

OHSAS18001.ISO14001.ISO9001(Beijing NGV Certification Center)

2.1

Presentation of Workshop:

2.2

2.2

2.3


Package & Shipping:

P6


FAQ:

Q: Are you trading company or manufacturer ?

A: We manufacture and sell products together.

Q: How long is your delivery time?

A: Generally it is 3-5 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: What is your terms of payment ?

A: Payment<=1000USD, 100% in advance. Payment>=1000USD, 30% deposit in advance and balance before shippment.
If you have any other question, pls feel free to contact us instanly.





Looking for ideal Efficient Permanent Magnet Synchronous Motor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Industrial Permanent Magnet Synchronous Motor are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 5.5-315KW Permanent Magnet Synchronous Motor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electric Equipment > Three-phase Synchronous Motors

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Oliver Mr. Oliver
What can I do for you?
Contact Supplier