http://ru.huangheindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Алмазный инструмент > Гранитная пила

Гранитная пила

Категория продукта Гранитная пила, мы специализированные производители из Китая, Гранитная пила, Непрерывная пила для гранита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гранитный алмазный диск R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гранитная пила (непрерывная оправа / сегментированная)

марка: Huanghewhirlwind

Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

Способность поставки: 48000 Pieces/Year

Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001,CCC

Вступление: ПРЕМИУМ ТУРБО НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБОД (SGPC) Высококачественные турборежимные лезвия Whirlwind премиум-класса быстро и гладко режутся на различных гранитах. В этих высококачественных лезвиях используется специально изготовленный алмаз нашего...
Китай Гранитная пила Поставщики
ПРЕМИУМ ТУРБО НЕПРЕРЫВНЫЙ ОБОД (SGPC)
Высококачественные турборежимные лезвия Whirlwind премиум-класса быстро и гладко режутся на различных гранитах. В этих высококачественных лезвиях используется специально изготовленный алмаз нашего собственного завода, обеспечивающий длительный срок службы при быстрой резке. Специально разработанный узкий турбо-обод обеспечивает максимальную скорость при минимальном разрыве. Доступно в размерах от 4 "до 14" с ободом 10 мм (.395 " ).

ПРЕМИУМ И ТИХАЯ ЯДРА, СЕГМЕНТИРОВАННАЯ (SGPT)

Эти сегментированные лезвия с высоким ободом премиум класса идеально подходят для использования на всех мостовых пилах для резки и обрезки гранита. В них используется высококачественный алмаз с высотой обода 20 мм (0,800 ") для исключительного срока службы и агрессивной резки. Эти лезвия, доступные по специальной технологии бесшумного сердечника, могут противостоять нагрузке и шуму, возникающим при резке мостовой пилы в помещении, снижая уровень шума на 50%. также можно заказать со стандартными сердечниками размером от 14 до 40 дюймов. Большие размеры предназначены для резки тонкого каменного шпона и камня большего диаметра.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Teo Liu Mr. Teo Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd.

Products

Home > Products > Diamond Tools > Granite Saw Blade

Granite Saw Blade

Product categories of Granite Saw Blade, we are specialized manufacturers from China, Granite Saw Blade, Continuous Saw Blade for Granite suppliers/factory, wholesale high-quality products of Granite Diamond Saw Blade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Granite Saw Blade (Continuous Rim/Segmented )

    Granite Saw Blade (Continuous Rim/Segmented )

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 48000 Pieces/Year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction PREMIUM TURBO CONTINUOUS RIM SGPC Whirlwind premium turbo continuous rim blades cut fast and smooth on a variety of granite These high grade blades employ specially engineered diamond from our own plant to insure long life while cutting fast Specially designed narrow turbo rim insures maximum speed with...

China Granite Saw Blade Suppliers

PREMIUM TURBO CONTINUOUS RIM (SGPC)
Whirlwind premium turbo continuous rim blades cut fast and smooth on a variety of granite. These high grade blades employ specially engineered diamond from our own plant to insure long life while cutting fast.Specially designed narrow turbo rim insures maximum speed with the minimum of chippage.Available in sizes 4" to 14" with a 10mm (.395" rim).

PREMIUM & SILENT CORE, SEGMENTED (SGPT)

These premium grade segmented high rim blades are ideal for use on all bridge saws for cutting and trimming granite. They employ high grade diamond with 20mm(.800") rim height for outstanding life and aggressive cutting. Available in special silent core technology, these blades can withstand the stress and noise associated with indoor bridge saw cutting reducing noise levels by 50%. Can also be ordered with regular cores 14" to 40" sizes available. Larger sizes are for cutting thin stone veneer and larger diameter quarried stone.

Send Inquiry

Teo Liu

Mr. Teo Liu

Email:

teo.liu@huanghewhirlwind.com

Send Inquiry

Tel:86-0371-69102536

Fax:86-0371-69102092

Mobile Phone:+8615538150763Contact me with Whatsapp

Email:teo.liu@huanghewhirlwind.com

Address:26F, Landmark Plaza, A-1 CBD, Zhengzhou, China., Zhengzhou, Henan

Mobile Site

http://www.huangheindustry.com