Общайтесь с поставщика? поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Алмазный инструмент > Мраморная пила

Мраморная пила

Категория продукта Мраморная пила, мы специализированные производители из Китая, Мраморная пила, Пильный диск для резки мрамора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дисковые пилы для резки мрамора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 105мм-900мм алмазная пила для мрамора

    105мм-900мм алмазная пила для мрамора

    • марка: Хуанхэ Вихрь

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Способность поставки: 12000/year

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : IOS9001, CCC

    Вступление: Мраморные лезвия высшего качества (SMPT) Эти сегментированные мраморные лезвия доступны в размерах от 12 "(300 мм) до 36" (900 мм) для использования на каменных пилах. Благодаря использованию более качественного и мелкозернистого алмаза с нашего собственного завода, эти лезвия предназначены для...

    • Керамические алмазные диски для резки

    Керамические алмазные диски для резки

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 150.000 Pieces/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,CCC

    Введение: Эта серия подходит для мокрой резки керамики и мрамора, с очень тонкими сегментами, очень острым и долгим сроком службы, очень профессиональными алмазными лезвиями. Профиль компании: Huanghe Whirlwind мы представляем компанию, которая «делает все» с точки зрения производства синтетического алмаза,...

    • 350 мм алмазная пила для мрамора

    350 мм алмазная пила для мрамора

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 1000 Piece/Month

    • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Вступление: Мраморные лезвия высшего качества (SMPT) Эти сегментированные мраморные лезвия доступны в размерах от 12 "(300 мм) до 36" (900 мм) для использования на каменных пилах. Благодаря использованию более качественного и мелкозернистого алмаза с нашего собственного завода, эти лезвия предназначены для...

    • 350 алмазная пила для резки мрамора

    350 алмазная пила для резки мрамора

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 1000 Piece/Month

    • Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Вступление: Мраморные лезвия высшего качества (SMPT) Эти сегментированные мраморные лезвия доступны в размерах от 12 "(300 мм) до 36" (900 мм) для использования на каменных пилах. Благодаря использованию более качественного и мелкозернистого алмаза с нашего собственного завода, эти лезвия предназначены для...

    • Алмазные лезвия для резки мрамора

    Алмазные лезвия для резки мрамора

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 100,000 Pieces/Month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Вступление: Эта серия подходит для мокрой резки мраморного камня, с высоким качеством, хорошей стойкостью и длительным сроком службы. Имеет особый высокий дизайн сегмента и удовлетворение потребностей различных клиентов с разницей в цене. Профиль компании: Huanghe Whirlwind мы представляем компанию, которая «делает...

Китай Мраморная пила Поставщики

ПРЕМИУМ ТРИММИНГ МРАМОРНЫЕ ЛЕЗВИЯ (SMPT)

Эти сегментированные мраморные лезвия доступны в размерах от 12 "до 36" для использования на каменных пилах. Благодаря использованию более качественного и мелкозернистого алмаза с собственного завода, эти лезвия предназначены для плавной резки при производстве и разработке карьеров Высота сегмента 10 мм (.395 ").


ПРЕМИУМ Мраморные лезвия (SMPS)

Эти лезвия специально разработаны для резки мрамора, обеспечивая гладкие края без сколов. Доступны размеры от 4 "до 14" для использования со всеми ручными инструментами и пилами. Высота сегмента 10 мм (.395 ").

Отправить Запрос

Oliver

Mr. Oliver

Электронная Почта:

info-i@huanghewhirlwind.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0371-69102536

Fax:86-0371-69102092

Мобильный Телефон:+8618337180826

Электронная Почта:info-i@huanghewhirlwind.com

Адрес Компании :26F, Landmark Plaza, A-1 CBD, Zhengzhou, China., Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

http://ru.huangheindustry.com

Communicate with Supplier? Supplier
Teo Liu Mr. Teo Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd.

Products

Home > Products > Diamond Tools > Marble Saw Blade

Marble Saw Blade

Product categories of Marble Saw Blade, we are specialized manufacturers from China, Marble Saw Blade, Saw Blade For Marble Cutting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marble Cutting Disk Saw Blades R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 105mm-900mm Diamond Saw Blade  for Marble

    105mm-900mm Diamond Saw Blade for Marble

    • Brand: HUANGHE WHIRLWIND

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 12000/year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: IOS9001, CCC

    Introduction Premium Trimming Marble Blades SMPT These segmented marble blades are available in sizes 12 300mm to 36 900mm for use on stone saws Employing higher grade and smaller grit diamond from our own plant these blades are designed for smooth cutting in production and quarrying operations 10mm 395 segment height...

    • Ceramic Cutting Diamond Blades

    Ceramic Cutting Diamond Blades

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Carton Case

    • Supply Ability: 150.000 Pieces/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction This serie is suitable for wet cutting ceramic and marble with very thin segments very shar and long working life very profesinal diamod blades Profile of Company Huanghe Whirlwind we represent a company that makes it all in terms of the production of synthetic diamond metal powder manufacturing and...

    • 350mm Diamond Saw Blade  for Marble

    350mm Diamond Saw Blade for Marble

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Carton Case

    • Supply Ability: 1000 Piece/Month

    • Min. Order: 5 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Introduction Premium Trimming Marble Blades SMPT These segmented marble blades are available in sizes 12 300mm to 36 900mm for use on stone saws Employing higher grade and smaller grit diamond from our own plant these blades are designed for smooth cutting in production and quarrying operations 10mm 395 segment height...

    • 350 Diamond Saw Blade  for Marble Cutting

    350 Diamond Saw Blade for Marble Cutting

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Carton Case

    • Supply Ability: 1000 Piece/Month

    • Min. Order: 5 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Introduction Premium Trimming Marble Blades SMPT These segmented marble blades are available in sizes 12 300mm to 36 900mm for use on stone saws Employing higher grade and smaller grit diamond from our own plant these blades are designed for smooth cutting in production and quarrying operations 10mm 395 segment height...

    • Marble Cutting Diamond Blades

    Marble Cutting Diamond Blades

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Carton Case

    • Supply Ability: 100,000 Pieces/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Introduction This serie is suitable for wet cutting marble stone with high presicion good resistence and long working life It has special high segment design and meet different customers demand with price difference Profile of Company Huanghe Whirlwind we represent a company that makes it all in terms of the...

China Marble Saw Blade Suppliers

PREMIUM TRIMMING MARBLE BLADES (SMPT)

These segmented marble blades are available in sizes 12" to 36" for use on stone saws. Employing higher grade and smaller grit diamond from our own plant, these blades are designed for smooth cutting in production and quarrying operations. 10mm (.395") segment height.


PREMIUM MARBLE BLADES (SMPS)

These blades are specially engineered for marble cutting, providing chip free smooth edges. Available in sizes 4" to 14" for use on all hand tools and saws. 10mm(.395") segment height.

Send Inquiry

Teo Liu

Mr. Teo Liu

Email:

teo.liu@huanghewhirlwind.com

Send Inquiry

Tel:86-0371-69102536

Fax:86-0371-69102092

Mobile Phone:+8615538150763Contact me with Whatsapp

Email:teo.liu@huanghewhirlwind.com

Address:26F, Landmark Plaza, A-1 CBD, Zhengzhou, China., Zhengzhou, Henan

Mobile Site

http://www.huangheindustry.com