http://ru.huangheindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Специальный Автомобиль

Специальный Автомобиль

Категория продукта Специальный Автомобиль, мы специализированные производители из Китая, Специальный Автомобиль, Этап Грузовиков поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильные тележки СИД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Мобильная Сцена Грузовик

Больше

Мобильный Роуд-Шоу Грузовиков

Больше

Крылья Грузовика

Больше

Мобильный Продажа Грузовиков

Больше

Другие Транспортные Средства

Китай Специальный Автомобиль Поставщики

ХЭНАНЬ лебедь транспортного средства Co., ЛТД. Sino-чужое совместное предприятие SUGAWA, Isuzu, и Хуанхэ предприятия. Он был создан в 1997 году, над развитие 20 лет, Стрежевой автомобиль получил аутентификации в соответствии с is9001, ИСО 14001, OHASA18001 и сертификат ССС. Богатые технические силы и оконченным после-продажи услуг являются ключом к нашему успеху. Теперь, специализированных транспортных средств-это один из самых популярных продуктов Хэнань Хуанхэ предприятием и известным китайским Топ Бренд белая птица.

 

Поскольку финансирование лебедь транспортного средства Co., ЛТД. их команда стремится к разработке и производстве мобильная сцена грузовик, мобильный светодиодный реклама грузовик, крылья грузовой автомобиль, передвижной магазин, передвижной кухне, мобильный генератор, грузовик, и т. д.

Stunt Show Truck
Общайтесь с поставщика?поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.huangheindustry.com
Home > Products > Special Vehicle

Special Vehicle

Product categories of Special Vehicle, we are specialized manufacturers from China, Special Vehicle, Stage Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile LED Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mobile Stage Truck

More

Mobile Road Show Truck

More

Wings Open Truck

More

Mobile Selling Truck

More

Other Vehicles

China Special Vehicle Suppliers

HENAN SWAN VEHICLE Co., Ltd. is a sino-foreign joint venture of SUGAWA, ISUZU, and HUANGHE ENTERPRISE. It was set up in 1997, over 20 years development, SWAN VEHICLE has got the authentication of IS9001, ISO14001, OHASA18001 and the certificate of CCC. Rich technical strength and consummated after-sale service are the key to our success. Now, Specialized Vehicle is one of the most popular products of Henan Huanghe Enterprise and well-known by the China Top Brand WHITE BIRD.

Since the funding of SWAN VEHICLE Co., Ltd., their team have committed to design and manufacture Mobile Stage Truck, mobile LED advertising truck, wings open cargo truck, mobile shop, mobile kitchen, mobile generator truck, etc.

Stunt Show Truck
Communicate with Supplier?Supplier
Oliver Mr. Oliver
What can I do for you?
Contact Supplier