Общайтесь с поставщика? поставщик
Oliver Mr. Oliver
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Алмазный инструмент > Другие алмазные инструменты

Другие алмазные инструменты

Категория продукта Другие алмазные инструменты, мы специализированные производители из Китая, Дисковая пила для резки металла, Алмазный шлифовальный круг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлическая отрезная пила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Серия Whirlwind - алмазный шлифовальный диск

    Серия Whirlwind - алмазный шлифовальный диск

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка или коробка

    • Способность поставки: 9600 Pieces/Year

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,CCC

    Вступление: Серия Whirlwind относится к нашей линейке алмазных лезвий для профессиональной шлифовки, нарезания канавок и штифтов (шлицевых), которые поставили нас на рынок более 10 лет назад. Мы спроектировали и разработали эту высокотехнологичную серию лезвий с высокими ободами (15 мм /, 590) в сочетании с нашим...

    • Гидравлическое лезвие ручной пилы серии Storm

    Гидравлическое лезвие ручной пилы серии Storm

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Способность поставки: 36000 Pieces/Year

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,CCC

    Вступление: Huanghe предлагает различные гидравлические пильные полотна. Эти лезвия предназначены для быстрой резки на всех видах ручных пил на рынке. Эти лезвия поставляются с отверстием для выреза и имеют размеры от 14 "(350 мм) до 30" (750 мм). Эти лезвия имеют две связи для быстрой резки твердых...

    • Алмазный шлифовальный круг (однорядный)

    Алмазный шлифовальный круг (однорядный)

    • марка: Хуанхэ Вихрь

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: GSS/GPS/GTS Series

    • Место происхождения: Китай

    Вступление: GSS-однорядная серия стандартного качества для грубой работы и быстрого удаления; GPS-однорядный премиум с более высокой концентрацией алмазов для увеличения срока службы и ускорения шлифования; GTS-однорядный ряд высшего класса с самой высокой концентрацией алмаза для еще более продолжительного срока...

    • Паяное алмазное полотно

    Паяное алмазное полотно

    • Цена за штуку: USD 42 / Piece/Pieces

    • марка: Хуанхэ Вихрь

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: HS350/HS400

    • Место происхождения: Китай

    Вступление: Основное применение этого паяного алмазного режущего диска широко используется в области резки и шлифования чугунного литья, камней, твердых пластмасс и армирующих волокон, полировки металлической поверхности (строительство и ремонт судов), резки твердых композиционных материалов во время спасательных...

    • Алмазное керамическое лезвие (J-слот / непрерывный обод)

    Алмазное керамическое лезвие (J-слот / непрерывный обод)

    • марка: Huanghewhirlwind

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Способность поставки: 48000 Pieces/Year

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001,CCC

    Вступление: J-слот для плитки Данные по применению: спеченная диффузионная связка мокрой резки Высота обода 10 мм (.395 ") CSJ: лезвия для плитки J-solt - это ультратонкие лезвия для плитки / камня, предназначенные для резки твердых керамогранита, керамики, гранита и других материалов. Острый острый край бритвы...

    • Колесо с бриллиантами (двойной ряд)

    Колесо с бриллиантами (двойной ряд)

    • марка: Хуанхэ Вихрь

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: GSD/GPD/GTD Series

    • Место происхождения: Китай

    Вступление: Алмазные чашечные круги Whirlwind предназначены для шлифования и сглаживания самых разнообразных материалов. От бетона до строительного раствора, чтобы удалить клеи, мастики и эпоксидные смолы, у нас есть все. Каждая чашка точно сбалансирована для вибрационного шлифования и гладкого покрытия. Мокрое или...

    • Камень / Бетон Алмазный полировальный диск

    Камень / Бетон Алмазный полировальный диск

    • марка: Хуанхэ Вихрь

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или коробка

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Модель: Conpad3/Spad4 Series

    • Место происхождения: Китай

    Вступление: Conpad3 для бетона; Spad4 Серия для камня. Профиль компании: Huanghe Whirlwind мы представляем компанию, которая «делает все» с точки зрения производства синтетического алмаза, производства металлического порошка и производства алмазного инструмента, и все это в одном источнике. Компания Huanghe Whirlwind,...

Китай Другие алмазные инструменты Поставщики

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd. была единственной дочерней компанией Henan Huanghe Whirlwind Co., Ltd., зарегистрированной на Шанхайской фондовой бирже в 1998 году. Она зарегистрирована на промышленной алмазной и алмазной продукции. Это крупнейший производитель синтетических алмазов и тройка лидеров в мире с годовым объемом производства 1,2 миллиарда каратов. Продукты алмазной серии с [China Top Brand »имеют высокую репутацию на мировом рынке.

Наши инженерные возможности позволяют нам предложить вам большой опыт в надежности, согласованности и качестве с нашими алмазными инструментами мирового класса. Одна из дочерних компаний Whirlwind является национальным центром исследований и разработок, который обладает правами на сотни объектов интеллектуальной собственности. Мы подбираем правильный алмаз, который мы производим, для правильного применения. Мы используем металлические порошки, которые мы производим, чтобы обеспечить отличное качество.

Что это значит для тебя?

  1. Большой опыт металлургического машиностроения с производителем одиночного источника
  2. Лучшее понимание технологии резки
  3. Соответствие правильного алмаза правильному заявлению
  4. Большое разнообразие продуктов от одной компании и с надежным поставщиком производства

Отправить Запрос

Oliver

Mr. Oliver

Электронная Почта:

info-i@huanghewhirlwind.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0371-69102536

Fax:86-0371-69102092

Мобильный Телефон:+8618337180826

Электронная Почта:info-i@huanghewhirlwind.com

Адрес Компании :26F, Landmark Plaza, A-1 CBD, Zhengzhou, China., Zhengzhou, Henan

мобильный сайт

http://ru.huangheindustry.com

Communicate with Supplier? Supplier
Teo Liu Mr. Teo Liu
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd.

Products

Home > Products > Diamond Tools > Other Diamond Tools

Other Diamond Tools

Product categories of Other Diamond Tools, we are specialized manufacturers from China, Metal Cutting Circular Saw, Diamond Grinding Wheel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Cut-Off Saw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Whirlwind Series - Diamond Grinding Blade

    Whirlwind Series - Diamond Grinding Blade

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Wooden box or carton

    • Supply Ability: 9600 Pieces/Year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction The Whirlwind Series refers to our line of professional grinding grooving and dowel bar retrofit slot cutting diamond blades that put us in the market over 10 years ago We engineered and developed this high tech series of blades with high rims 15mm 590 combined with our own manufactured synthetic diamond...

    • Storm Series Hydraulic Handsaw Blade

    Storm Series Hydraulic Handsaw Blade

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 36000 Pieces/Year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction Huanghe offers a variety of hydraulic hand saw blades These blades are engineered for fast cutting on all makes of hand saws on the market These blades come with flush cut hole pattern and available in size 14 350mm through 30 750mm These blades come in two bonds for fast cutting in hard aggregates and...

    • Diamond Grinding Cup Wheel (Single Row)

    Diamond Grinding Cup Wheel (Single Row)

    • Brand: HUANGHE WHIRLWIND

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: GSS/GPS/GTS Series

    • Place of Origin: China

    Introduction GSS Single row standard quality series for rough work and rapid removal GPS Single row premium with higher diamond concentration for longer life and faster grinding GTS Single row supreme series with the highest concentration of diamond for even longer life and quicker grinding and removal of tough stock...

    • Brazed Diamond Saw Blade

    Brazed Diamond Saw Blade

    • Unit Price: USD 42 / Piece/Pieces

    • Brand: HUANGHE WHIRLWIND

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Model No.: HS350/HS400

    • Place of Origin: China

    Introduction The main application of this Brazed diamond cutting blade is widely used in the field of cutting and grinding the iron casting stones hard plastics and fiber reinforce plastics polishing metallic surface ships building and repairing cutting solid composite materials during the rescue and dismantling...

    • Diamond Ceramic Blade (J-Slot/ Continuous rim)

    Diamond Ceramic Blade (J-Slot/ Continuous rim)

    • Brand: Huanghewhirlwind

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 48000 Pieces/Year

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction J Slot Tile Blades Application Data Wet Cut Sintered Diffusion Bond Rim Height 10mm 395 CSJ J solt tile blades are ultra thin tile stone blades designed for cutting hard porcelain tiles ceramics granite and other materials Sintered razor sharp rim provides a smooth feel and ease in cutting hard materials...

    • Diamond Gringding Cup Wheel (Double Row)

    Diamond Gringding Cup Wheel (Double Row)

    • Brand: HUANGHE WHIRLWIND

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 100,000 Pieces/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Diamond Tools Diamond Grinding Wheel Features Diamond Wheels Diamond Wheels for Concrete Grinding Diamond Wheels for Wet and Dry Grinding Sintered Diamond Grinding Wheels Dauble Raw Diamond Grinding Wheels Single Raw Diamond Grinding Wheels Dauble Ring Diamond Grinding Wheels Single Ring Diamond Grinding

    • Stone/Concrete Diamond Polishing Pad

    Stone/Concrete Diamond Polishing Pad

    • Brand: HUANGHE WHIRLWIND

    • Packaging: Wooden case or Carton

    • Supply Ability: 100,000 Pieces/Month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001,CCC

    Introduction Conpad3 for Concrete Spad4 Series for stone Diamond Tools Diamond Polishing Pads Features Pads of diamond Hight Quality Concrete Polishing Pad Metal Resin Bond Polishing Pad Diamond Pads for Concrete Polishing Diamond Pads for Stone Polishing Diamond Pads for Wet Polishing Diamond Pads for Dry

China Other Diamond Tools Suppliers

Henan Huanghe Whirlwind International Co., Ltd. was a sole subsidiary of Henan Huanghe Whirlwind Co., Ltd., a listed company on Shanghai Stock Exchange in 1998. Huanghe Whirlwind specializes in industrial diamond and Diamond Tools. It is the largest synthetic diamond manufacturer and top three comprehensively in the world with the annual production of 1.2 billion carats. The diamond series products with [China Top Brand" have been sharing high reputation in global market.

Our engineering capabilities enable us to offer you a great experience in reliabity, consistency and quality with our world -class diamond tools. One of Whirlwind's subsidiaries is a national reaserch and development center, which holds the rightsto hundreds of intellectual properties. We match the right diamond that we produce, to right application. We employ the metal powders that we manufacture, to insure excellent quality.

What does this mean to you?

  1. Great metallurgical engineering experience with a singles source manufacturer
  2. A better understanding of cuttingtechnology
  3. Matching the right diamond to right application
  4. A great variety of products from one company and having a reliable manufacturing supplier

Send Inquiry

Tel:86-0371-69102536

Fax:86-0371-69102092

Mobile Phone:+8615538150763Contact me with Whatsapp

Email:teo.liu@huanghewhirlwind.com

Address:26F, Landmark Plaza, A-1 CBD, Zhengzhou, China., Zhengzhou, Henan

Mobile Site